Акция Весна


Календарь: 

Календарь

Яркий и всегда необходимый календарь, а также вся информация, размещенная на нем, всегда будет на виду.

По сравнению с другими рекламными носителями преимущества размещения информации на календарях очевидны.

Во-первых, реклама на календарях доступна.

Стоимость изготовления календарей настенных, настольных и других типов не дороже производства другой печатной продукции, но в отличие от листовок, в календари придется вложиться один раз в год.

Цена изготовления календарей невелика и доступна практически любой компании, заинтересованной в продвижении своих товаров и услуг.

Во-вторых, реклама на календарях охватывает широкую аудиторию.

Календарями пользуются все. Главное - грамотно подобрать их содержание. Сделать это таким образом, чтобы изображения и текстовая информация на календаре смогла заинтересовать вашего потенциального клиента. И тогда ваше рекламное сообщение будет читаться круглый год не только обладателем этого продукта, но и  теми, кто его окружает.

В третьих, эффект рекламы на календарях очень длителен.

Как правило, календари рассчитаны на год. А это значит, что в течение 12 месяцев они будут напоминать клиенту или партнеру о Вашей компании. Согласитесь, ни один из существующих рекламных инструментов не может похвастаться таким преимуществом.

Какой календарь выбрать?

Как подобрать нужный вид календаря для более эффективного достижения цели? Ответ на этот вопрос зависит от цели, которую вы преследуете.

Для работы наиболее удобны квартальный настенный или перекидной настольный календари.

Для отдыха, а также для тех, кто постоянно находится в движении и ему необходимо иметь под рукой календарь подойдет карманный.

Для подарка лучше выбрать эксклюзивные календари, например, на день рождения компании можно заказать настенный перекидной календарь с фото-историей фирмы (на каждый месяц- отдельное фото).

Ваша фантазия и мастерство дизайнеров помогут Вам создать настоящий шедевр, единственный в своем роде.

Для рекламы лучше использовать все виды календарей, ведь у каждого из них свои преимущества и свои пользователи.

А задача рекламной компании - охватить как можно больше людей.